Главная/QIS Оценка качества

QIS Оценка качества

Фильтр
Фильтр подбора
Цена:
Новинка:
Спецпредложение:
Товар
Цена
Кол-во
Беcпроводной пульт (2 кнопки)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Применяется для оценки качества обслуживания
Радиокнопки оценки качества устанавливаются на кассах, сервисных стойках в местах предоставления услуг:
- Не требуют проводов. (могут быть установлены на любую поверхность)
- Не боятся грязи, воды и мороза. (возможна установка, как в помещении, так и на открытом воздухе)
- Интеллектуальная система защиты от ложных нажатий.
- Гарантированных 500 тысяч нажатий и/или 3 года, без замены элемента питания.
- Дизайн кнопок может быть изменен по желанию Заказчика.
4 300
Количество:
 
Получить КП
Беcпроводной пульт  (3 кнопки)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Применяется для оценки качества обслуживания
Радиокнопки оценки качества устанавливаются на кассах, сервисных стойках в местах предоставления услуг:
- Не требуют проводов. (могут быть установлены на любую поверхность)
- Не боятся грязи, воды и мороза. (возможна установка, как в помещении, так и на открытом воздухе)
- Интеллектуальная система защиты от ложных нажатий.
- Гарантированных 500 тысяч нажатий и/или 3 года, без замены элемента питания.
- Дизайн кнопок может быть изменен по желанию Заказчика.
4 300
Количество:
 
Получить КП
Беcпроводной пульт  (4 кнопки)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Применяется для оценки качества обслуживания
Радиокнопки оценки качества устанавливаются на кассах, сервисных стойках в местах предоставления услуг:
- Не требуют проводов. (могут быть установлены на любую поверхность)
- Не боятся грязи, воды и мороза. (возможна установка, как в помещении, так и на открытом воздухе)
- Интеллектуальная система защиты от ложных нажатий.
- Гарантированных 500 тысяч нажатий и/или 3 года, без замены элемента питания.
- Дизайн кнопок может быть изменен по желанию Заказчика.
5 700
Количество:
 
Получить КП
Беcпроводной пульт (5 кнопок)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Применяется для оценки качества обслуживания
Радиокнопки оценки качества устанавливаются на кассах, сервисных стойках в местах предоставления услуг:
- Не требуют проводов. (могут быть установлены на любую поверхность)
- Не боятся грязи, воды и мороза. (возможна установка, как в помещении, так и на открытом воздухе)
- Интеллектуальная система защиты от ложных нажатий.
- Гарантированных 500 тысяч нажатий и/или 3 года, без замены элемента питания.
- Дизайн кнопок может быть изменен по желанию Заказчика.
5 700
Количество:
 
Получить КП
Виртуальный пульт  (QR-код)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Использовать Qualitizer можно в двух режимах:

Классическое решение, не требует установки приложения на смартфон, где клиент направляет камеру своего смартфона на
Расширенное решение с использованием мобильного приложения “Qualitizer”, которое можно бесплатно скачать в App Store или Google Play.
В этом режиме пользователь сначала открывает приложение, сканирует QR-код, после чего система автоматически предлагает ему пройти опрос или воспользоваться пультом управления.
Такое решение обеспечивает более комфортное использование, так как позволяет клиенту сразу видеть результаты опроса или управлять функционалом пульта, без необходимости перехода в интернет-браузер.
Оба варианта предоставляют возможность собирать обратную связь от клиентов, а также анализировать ее в личном кабинете на сайте Qualitizer. Это помогает улучшать качество услуг и продуктов, а также отслеживать динамику изменений в восприятии клиентов.
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Большой напольный пульт
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Стойка с кнопками оценки качества
Радиокнопки оценки качества устанавливаются на кассах, сервисных стойках в местах предоставления услуг:
- Не требуют проводов. (могут быть установлены на любую поверхность)
- Не боятся грязи, воды и мороза. (возможна установка, как в помещении, так и на открытом воздухе)
- Интеллектуальная система защиты от ложных нажатий.
- Гарантированных 500 тысяч нажатий и/или 3 года, без замены элемента питания.
- Дизайн кнопок может быть изменен по желанию Заказчика.
44 000
Количество:
 
Получить КП
RFID-сканер  (Хид-регистратор) (с кабелем питания)
Быстрый просмотр
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Планшет на Android  (7 дюймов)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Планшет 7 дюймов с графической оболочкой для оценки качества.
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Планшет на Android в L-образном корпусе  (7 дюймов)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Планшет 7 дюймов с графической оболочкой для оценки качества. с L-образной подставкой.
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Интерактивная панель  (21 дюйм)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Интерактивная панель оценки качества обслуживания
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Беспроводная стойка качества настенное исполнение (3 вопроса или 2 вопроса и вызов официанта)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Настенный пульт оценки качества с кнопкой вызова сотрудника позволит вам получить ответы на 2 любых ваших вопроса. Настенный пульт беспроводной, расчитан на 500 000 нажатий или более 3 лет работы.
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Беспроводная стойка качества  настольное исполнение (3 вопроса или 2 вопроса и вызов официанта)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Стойка оценки качества с вызовом официанта вам позволит получить ответы на 3 любых ваших вопроса или 2 вопроса и две кнопки вызова официанта - принести счет, принять заказ. Стойка беспроводная до 500 000 нажатий или более 3 лет работы.
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Папка счет (без камеры)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Папка счет не требует проводов, или замены элементов питания. Подключается через Хаб. Устанавливается до трех любых вопросов. До 500 000 нажатий или более 3 лет работы без замены эелемента питания. Может иметь ваше тиснение и номер для привязки к официанту
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Смарт-часы для приема вызова
Быстрый просмотр
Артикул: нет
СМАРТ-часы предназначены для приема вызовов от Клиентов с стоек качества и кухонных пультов, по мере приготовления заказов
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Кухонный пульт  (25 столов)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Кухонный пульт является частью системы для упрощения взаимодействия "клиент-официант-кухня"
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Кухонный пульт  (50 столов)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Кухонный пульт является частью системы для упрощения взаимодействия "клиент-официант-кухня"
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Хаб, RG45, WI-FI, USB
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Требуется для соединения радиоустройств пультов оценки качества.
8 900
Количество:
 
Получить КП
Подставка для пультов с брэндированным дизайном
Быстрый просмотр
Артикул: нет
малая плоская (115х140)
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Подставка для пультов с брэндированным дизайном
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Виды:
большая плоская (225х148)
треугольная (114х139)

L-образные:
вертикальная (115х140)
горизонтальная (140х115)
большая (225х143)
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Нога к интерактивной панели с WESA-креплением
Быстрый просмотр
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Защитный корпус (металлический антивандальный) для планшета 10"
Быстрый просмотр
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
Карта EM4100 (EM4102, EM-Marin)
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП
iStoune - УМНЫЙ КАМЕНЬ для охлаждения Виски
Быстрый просмотр
Артикул: нет
Наряду с охлаждением, «УМНЫЙ КАМЕНЬ» обладает функциями измерения температуры напитка и определения его объема.
Интерфейс доступен через приложение на любом смартфоне, работающем под Android или iOS (Apple). При этом, имеется доступ к текущим параметрам напитка, хронологии питейных мероприятий, полезной информации по видам и рекомендациям потребления различных алкогольных напитков.
Цена по запросу
Количество:
 
Получить КП

Качественное обслуживание является важным ключом к успешному ведению бизнеса. Оно включает в себя обеспечение высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, что может привести к долгосрочным отношениям и увеличению продаж.

Вот несколько ключевых аспектов качественного обслуживания клиентов:

  1. Профессионализм: Сотрудники должны быть обучены и иметь навыки, необходимые для оказания качественного обслуживания. Они должны уметь отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и предоставлять информацию о продуктах или услугах.

  2. Быстрота: Время ответа на запросы клиентов должно быть минимальным. Это включает в себя как время ответа на телефонные звонки, так и время ожидания в очереди.

  3. Уважение: Сотрудники должны уважать своих клиентов и их время. Это проявляется в вежливости, внимательности и готовности помочь.

  4. Внимание к деталям: Качественное обслуживание включает в себя внимание к мелочам, таким как чистота в помещении, наличие необходимых материалов и аксессуаров, а также точность предоставляемой информации.

  5. Решение проблем: Сотрудники должны стремиться решить проблемы клиентов, а не просто устранить симптомы. Это требует понимания потребностей клиента и предоставления решений, которые действительно решают их проблемы.

  6. Индивидуальный подход: Каждый клиент уникален, и качественное обслуживание должно учитывать его индивидуальные потребности и предпочтения.

Недавно просмотренные товары
Цена по запросу
Количество:
420 800
Количество:
90 650
Количество:
228 200
Количество:
263 750
Количество:
167 000
Количество:
450 000
Количество:
243 000
Количество:
177 800
Количество:
 
Закрыть
Кабинет
Каталог
Закрыть