Главная/Электронная очередь

Оборудование электронной очереди

Отправить запрос для получения КП (время ответа в течении 1 часа)
Количество терминалов выдачи талонов:
Количество ТВ для зоны ожидания:
Количество табличек оператора:
Количество рабочих мест:
Монтаж:
Организация:
ФИО: *
Телефон: *
E-mail: *
Оборудование электронной очереди от разработчика

Устали от бесконечных очередей и хаоса в ожидании? Купите систему электронной очереди — оборудование, которое сделает жизнь вашей компании, учреждения или интернет-магазина более организованной и удобной. Компания Profidex предлагает инновационное решение, которое позволит вам эффективно управлять потоком клиентов и сократить время ожидания.

Безопасность личных данных гарантирована:

  • вход в рабочий пульт специалиста — через заполнение логина/пароля;
  • собираемые на терминале электронной очереди данные хранятся в программе администратора и доступ — только через учетку администратора;
  • данные на терминале хранятся только 24 часа — они используются  для первичной постановки в очередь для показа в виртуальном пульте специалиста.

Сфера использования

  • транспортные и логистические компании;
  • налоговые и пенсионные фонды, ГАИ, Банки, медицина, МФЦ и ДУК;
  • Мой бизнес, интернет-магазины (для выдачи товара), складские комплексы, заводы (для организации въезда и загрузки погрузки товара), 
  • приемные комиссии в институтах, таможня, станции техосмотра, автомойки, шиномонтажи.
Преимущества электронных очередей
Взаимодействие с телевизорами Smart TV (на ОС Андроид) — не требуется устанавливать к ТВ дополнительно мини ПК. Высокая отказоустойчивость программного обеспечения. Не требует обязательного обновления. Лицензия оплачивается разово на весь срок действия. Срок действия лицензии не ограничен.
Интеграционные возможности
Интеграция с 1С, автокасса. Являясь разработчиками ПО, мы можем произвести интеграцию с любой системой
Обслуживание оборудования
Техническая поддержка по телефону, гарантийный и постгарантийный ремонт, обновление ПО
Ограничения в использовании
Ранжирование лицензий: до 5 рабочих мест, от 6 до 10, от 11 до 15, от 16 до 20, от 21 до 50, от 51-100, и без ограничений

Зачем нужна система электронной очереди?


Оптимизация процесса обслуживания клиентов — одна из главных задач любой организации. Эффективное управление потоками посетителей напрямую влияет на успешность компании, её имидж и взаимодействие с клиентами.
Однако многие учреждения сталкиваются с проблемой неконтролируемого потока посетителей, особенно когда речь идёт о больших очередях. Это вызывает недовольство клиентов, снижает их лояльность и создаёт дополнительную нагрузку на персонал.
Решением этой проблемы является внедрение системы электронной очереди. Это комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для управления потоками клиентов в различных организациях.
Система электронной очереди состоит из следующих компонентов:
•    Терминал для оказания услуг — начальный элемент системы. Клиент выбирает услугу с помощью программного обеспечения терминала и получает талон с номером очереди.
•    Центральное и индивидуальное электронные табло — основные элементы системы. Они представляют собой совокупность мониторов, на которых отображается информация о всех участниках очереди.
•    Система голосового оповещения — используется для приглашения клиентов на приём согласно командам оператора.
•    Пульт оператора — командный элемент системы, управляющий процессом вызова клиентов.
Применение такой системы имеет широкий спектр: от банковского сектора и государственных учреждений, до сферы здравоохранения и ритейла. Среди лидеров рынка можно выделить компании АЙТИЭНТИ, Профидекс, Автомат-Сервис, QuickQ, предлагающие лучшие решения по соотношению цены и качества.
Грамотное внедрение системы электронной очереди позволяет равномерно распределять потоки клиентов, сокращать время ожидания и обслуживания, повышать лояльность клиентов и получать точную информацию о востребованности услуг и эффективности работы сотрудников.

 
Закрыть
Кабинет
Каталог
Закрыть