Электронная очередь Филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»
Теперь клиенты смогут самостоятельно выбрать удобное время посещения офиса и получить необходимую информацию о статусе заявки. Сотрудники же смогут быстрее обрабатывать заявки и предоставлять необходимую информацию клиентам. Терминал электронной очереди оснащен сенсорным экраном для удобства использования и термопринтером, который печатает талон с информацией о статусе заявки и времени ожидания в очереди. Светодиодное табло оператора, установленное над рабочим местом оператора, отображает информацию о текущей очереди и статусе заявок. Это позволяет клиентам лучше понимать процесс ожидания и принимать более обоснованные решения. А также, в зале ожидания установлен главный информационный экран на базе LED-панели для отображения общего состояния электронной очереди и визуальной и голосовой информации о статусе клиентов. Этот экран позволяет клиентам быстро и легко узнать, в какой очереди они находятся и когда они смогут получить свои услуги. Кроме того, голосовой помощник на экране информирует клиентов о статусе их заявок и предоставляет им необходимую информацию. Так же меню электронной очереди было выполнено в корпоративном стиле компании.